Grammarway 1-2 / Jenny Dooley, Virginia Evans Исполнитель
- Скачано: 467
- Размер: 0 b
- Скачано: 301
- Размер: 0 b
Пер. с англ. Г.И. Бардиной: под ред. О.В. Афанасьевой. М.: ЦентрКом. 2003. - 144 с.( Grammarway 1)
Grammarway 2 - 177 c. ( с ответами)
Введение. Grammarway 1 является первой книгой из четырехуровневой серии иллюстрированных пособий по грамматике английского языка. Книга предназначена для школьников, начинающих изучать английскую грамматику. Она может быть использована как для самообразования, так и для занятий в классе, в качестве грамматического дополнения к любому курсу английского языка соответствующего уровня. Цель данного пособия - помочь учащимся понять основные грамматические структуры английского языка. Эта цель достигается посредством исчерпывающего изложения теоретического материала в виде таблиц (боксов), использования функциональных примеров, сопровождающихся большим количеством фотографий и рисунков.
В книге 20 тематических разделов (Units). Типичное содержание раздела:
• наглядное представление грамматический структуры,
• простое и краткое объяснение грамматической структуры,
• примеры из современного бытового английского языка и выражения для более официального употребления,
• упражнения для закрепления новых структур и приобретения навыков употребления корректных и уместных выражений в повседневных ситуациях,
• специальные устные и письменные увлекательные упражнения (activities), побуждающие к активному закреплению материала.
После каждых пяти разделов следует "Повторение", содержащее дополнительные упражнения ко всем предшествующим разделам. Отдельным приложением к книге служит дополнительный иллюстративный материал (Picture Flashcards), предназначенный для живого, стимулирующего представления основных грамматических структур.
Авторы пособия придерживаются следующего принципа: каждая грамматическая структура должна быть сначала услышана, потом закреплена в устной и, наконец, в письменной форме. Основанная на использовании красочных визуальных стимулов, книга побуждает учащихся говорить прежде, чем писать, и дает возможность закреплять знания посредством выполнения множества увлекательных и полезных заданий.